Команда CarpLine — Чемпион Рязанской области по ловле карпа — 2019. Отчёт с турнира

1 мин

Вот и пролетела весна, затем короткое лето, да и осень уже вовсю вступила в свои права, естественно перед нашей командой встал вопрос – а где мы будем закрывать наш сезон? Так как в этом сезоне, а равно и в прошлых мы как обычно «не наловились», то вопрос о выборе водоема для закрытия сезона отпал… конечно, Павловский! Быстренько просматриваем календарь соревнований на этом водоеме и…. вот оно – Чемпионат Рязанской области по рыболовному спорту в дисциплине ловля карпа! Решено, едем!

И вот, все приготовления закончены, наш «индеец» загружен как всегда под завязку и одометр весело отсчитывает километры до Павловского. В пути обсуждаются планы на турнир, делаются какие-то прогнозы, высказываются опасения – а тот ли турнир мы выбрали для закрытия сезона? Ведь кроме закрытия сезона нам еще нужно и повысить спортивный разряд, а как это сделать… от количества участников, заявленных на этот турнир, имеющих первые, вторые разряды и КМС пестрило в глазах! …куда мы едем?

Заночевав в Рязани, с утра выдвинулись на водоем, 20 минут в пути и вот он – снова здравствуй, уже полюбившийся нам Павловский! Как всегда теплая встреча, появляются команды с которыми уже пересекались в этом сезоне, вокруг осенняя красотища! Обычно очередь и сектор в нашей команде тянет моя супруга и по совместительству незаменимая и бесценная напарница! Но не в этот раз. В этом сезоне мы уже два раза подряд вытаскивали сектор №3 и уже как-то хотелось попасть в сектора на противоположном берегу… и под настойчивые просьбы напарницы очередь и сектор тянуть буду я. Конечно хотелось попасть в сектор №40 или №38, они неплохо работают по холодной воде и в них, учитывая заявленный контингент соперников, нам хотя бы что-то «светило». Но у судьбы свои планы на нас и 12-ым по очередности я вытаскиваю сектор № 39… Смешанные чувства, недоумение и я бы даже сказал некоторое замешательство – вот что отразилось на моей физиономии…

Ну что же, работать нужно в любом секторе, даже не смотря на то, что в соседях серьезные команды и соперничать в первую очередь нам придется с секторами №38 и 40, веселое начало!

На удивление достаточно быстро располагаемся в секторе и в 10:00 начинаем маркерение. Еще до отъезда с поляны нам сказали, что сектор для маркерения неинтересный, можно даже не маркериться, а выбирать удобную для ловли дистанцию и работать. Но мы решаем, что маркерение обязательно и даже более того, нужно как можно подробнее прорисовать сектор. В конечном итоге мы нарисовали 4 луча, один слева, один центральный и два в правой части нашего сектора. Левый луч оказался интересным на дистанции 70 метров, а вот правая часть нашего сектора была более интересней, ее мы и промаркерили более тщательней, определившись с основным местом ловли на дистанциях 110-115 метров.

В 12:00 прозвучал сигнал старт и в 12:10 все четыре удилища были заброшены по точкам ловли. Еще перед стартом мы приняли решение сильно не шуметь и поработать до вечернего кормления на стиках. Эта тактика принесла нам плоды и уже через 30 минут после заброса удилищ с ближней дистанции мы берем первую «быструю» рыбу весом 6380 гр. Так как карп в это время года уже не так активен как летом, принимаем решение днем работать с перезабросами каждые 1,5 часа, а ночью каждые 2 часа.

Так, перезабрасываясь и комбинируя с насадками и стиками, мы проработали до вечернего закорма не получив ни одного «пика» сигнализаторов. Кормить спомбом разрешено с 8 утра до 18:00, вечерний закорм мы сделали довольно обильный, отправив на ближнюю и дальнюю точку порядка 50 спомбов. В 17:32, сразу же после вечернего закорма мы получаем еще оду поклевку с ближней точки и карп с весом 3410 гр. припаркован в мешке.

К вечернему взвешиванию наша команда сдает всего 2 карпа, и каково было наше удивление, когда в вечернем протоколе мы обнаружили, что на весь водоем сдано всего 3 рыбы, две из которых наши. В этот момент я понял, что что-то пошло не так, как всегда для нашей команды… мы никогда не ловили «быструю» рыбу, никогда в первом протоколе не занимали первую строчку! Ну что же, это совсем не показатель, это всего лишь только начало турнира и все еще поменяется и наш результат на данный момент это скорее случайность. Ночь прошла более продуктивно чем день и на утреннее взвешивание мы сдаем 4 рыбы общим весом 24690 гр.

Эти 4 карпа были экстремальными, так как их приходилось вываживать на покрытом инеем мостушке с напрочь примерзшими к нему подсаками, и Наталье пришлось приложить не мало усилий чтобы оторвать подсак от мостушки. Неплохое начало, подумали мы, обнаружив нашу команду снова на первой строчке в протоколе, да еще к тому же и с неплохим отрывом от соперников, так как ночь далеко не для всех команд оказалась результативной.

Уже интереснее, мы снова первые, но иллюзий по поводу нашего первенства мы не питали. Ветер сменил свое направление с юго-восточного и южного на западный и северо-западный, весь световой день мы кормили, перезабрасывались, следуя намеченному плану, эксперементировали с насадками, но результата не было.

Сделали предположение, что скорее всего если и будут у нас поклевки, то только ночные, а днем у нас будет тишина и нам нужно сделать все для того чтобы поймать максимальное количество рыб, сохранив лидерство. Ожидания в плане поклевок полностью оправдались и даже их было больше чем в первую ночь, значит мы все делаем правильно, но… все омрачилось сходами!

Их было слишком много, недопустимо много! Такие ошибки совершать нельзя, настроение упало, спать совсем не хотелось, да и не получалось из-за того, что в голове постоянно крутились мысли о сходах, мозг искал причину. Разобравшись с причинами и устранив их, на утреннее взвешивание мы, с печальными лицами и пониманием того, что первую строчку в протоколе мы скорее всего сдали, предоставили судьям всего лишь двух карпов общим весом 10330 гр., и это из шести поклевок!

К большой нашей радости в опубликованном протоколе мы снова первые, но соперники не дремлют и наше превосходство тает. Прямыми нашими соперниками становятся команды из секторов №34 и 37, эти команды уже «дышат в спину»! От этих мыслей становится очень неспокойно на душе, тем более что у соперников есть дневные поклевки, а нам можно рассчитывать только на ночную рыбу.

Мы всегда серьезно относимся к любым турнирам и в этот раз в нашем арсенале была распечатка Тутти с шелковицей.

Снова весь день мы работали, причем работали много, экспериментировали, расклипсовывали удилища и отправляли их в поиск, но результата не было. Было тяжело от понимания того, что нас подвинули в турнирной таблице, но мы не опускали руки. На вечернем взвешивании мы ни чем похвастаться не смогли. И вот в 18:45 сработала дальняя точка и мы получили уверенный паровоз, который доставил нам много проблем при вываживании и столько же удовольствия от его поимки… это была наша самая крупная рыба на этом турнире — наш биг фиш!

Благо судьи уже возвращались назад с завешивания секторов, которые находились ближе к хвосту водоема и мы нашего красавца карпа решили не мучить до утра в мешке, а вызвать судей и взвесить его. Какого же было наше счастье, когда этот красавец потянул на 11220 гр., к тому же он стал биг фишем турнира!

Мы радовались, понимая что все же удержим первенство в вечернем протоколе, но преимущество будет очень не большим, в одну крупную рыбу. И от этого почему-то не становилось легче… мы никогда до этого турнира не были на первой строчке в протоколах, тем более не удерживали первую позицию уже как двое суток подряд, ни на минуту не упуская лидерство!

Раньше наша команда всегда выступала в роли догоняющей и нам было привычно это чувство, и азарт от того, что результат твоих стараний выражался в поднимании на какое-то количество строчек в протоколе, а тут – подниматься выше первой строчке некуда, только одни переживания, а удержим ли первенство, сможем ли дожать?

Впереди последняя ночь, именно на нее все ставки, именно от того, как мы отработаем ночь будет зависеть какое итоговое место мы займем на этом турнире, ведь днем мы будем выступать в роли статистов, так как днем у нас поклевок нет совсем! Принимаем решение последнюю ночью не спать, а продолжать принятую тактику работы – «работать много»! Очень помогали в последнюю ночь турнира своей поддержкой знакомые, друзья, другие команды с которыми мы пересекались на соревнованиях ранее… кто советом, кто просто добрым словом, кто заставлял не опускать руки… в общем мотивировали как только могли!

Ночка выдалась жаркой от проделанной работы, к сожалению, был один досадный технический сход, и к утреннему взвешиванию мы приготовили три мешка с карпами общим весом 17370 гр. Очень неплохо, но не достаточно для того чтобы чувствовать себя спокойным до финиша, ведь это Павловский и можно ожидать чего угодно, примеров масса!

Оставалось 4 часа до финиша, 4 очень долгих, наполненных различными ожиданиями, часа… Несмотря на то, что уже вот она- финишная прямая, работаем по плану… утренний закорм, регулярное кобрение и перезабросы, все так же как будто еще впереди весь турнир. Тело хоть и устало и руки уже не поднимаются, но мозг работает и выкинуть из него мысли о том что нас могут нагнать, не уходят.

Как с этим бороться мы не знаем и принимаем решение что лучше всего будет занять себя какими-то делами, лишь бы отогнать дурные мысли подальше. Эти 4 часа показались нам вечностью, отделяющей нас от осознания того, что мы первые…

Ветер сменил направление и стал дуть так же как и в первый день, у нас появилась надежда на то, что мы сможем поймать дневную рыбу. Продолжаем работать. Вот до окончания турнира осталось 2 часа… 1 час… Как же это долго!!! Вот уже остались считанные минуты и в 11:57 раздается приятный звук сигнализатора и мы под занавес турнира получаем поклевку, Наталья подсекает, вываживает, я в это время сообщаю судьям о вываживании в нашем секторе. Все, звучит сигнал финиша и мы спустя несколько минут сообщаем судьям о поимке карпа.

Все! Финиш! Мы это сделали, мы отстояли первую строчку долгих 72 часа! Это наш первый золотой подиум в личке! Задача, поставленная перед турниром перевыполнена – разряд повышен, золотой подиум взят, да еще и биг фиш турнира наш! Сложно описать наш восторг, но было круто!

Спасибо всем командам за борьбу, за то что не давали нам расслабиться! Спасибо судейской бригаде за честное и непредвзятое судейство! Спасибо организаторам Чемпионата и администрации такого прекрасного водоема за предоставленную возможность принять участие в этом турнире и возможность посоревноваться с серьезными и именитыми соперниками! Спасибо всем, кто помогал нашей команде добиться успеха, спасибо тем людям, чей бесценный опыт и знания помогли нам выстоять и добиться успеха в этом нелегком турнире, спасибо вам за поддержку, она нам была очень нужна!

С уважением, Алексей Ворошилов и Наталья Астахова, команда CarpLine из Нижнего Новгорода!

Полное или частичное копирование без согласования с редакцией портала запрещено

Понравилось? Поделитесь с друзьями!