Бюджетный карпфишинг VS Бренд

1 мин


В последнее время я все чаще наблюдаю сражения по полях социальных сетей между бюджетом и брендом. А с приходом межсезонья эти сражения начинают перерастать в полноценную войну. И еще больше меня расстраивают различные посты и комментарии, которые вновь и вновь разжигают эту войну в, казалось бы, вот-вот наступившем перемирие.
А ведь никакой войны и не должно быть. По факту, мы все занимаемся одним увлечением – ловим и отпускаем рыбу. Просто сам карпфишинг, как и другой вид ловли или другое увлечение имеют разные стороны. Я сам прошел пусть от бюджета, до бренда и в конечном итоге пришел к фен-шую, как сейчас принято говорить. Хотя по факту это не фен-шуй, а просто набор снаряжения, который может полностью обеспечить комфортное пребывание на водоеме в течении нескольких суток и доставлять практичное и эстетичное наслаждение от процесса ловли. А в спорте так вообще снаряжение очень много решает.

Бюджет: Это естественная ветвь карпфишинга. Я сам начинал с этого. Но нельзя впадать в крайности. Конечно, можно полностью оснаститься бюджетными снастями и снаряжением. Но практичность здесь не всегда на высоте. Здесь нужно подходить с умом. Есть вещи, на которых можно сэкономить, а есть вещи, на которых экономить ни в коем случае нельзя. Причин этому много. Что-то может сломаться в самый неподходящий момент. Что-то очень трудно будет продать на вторичном рынке, когда вы решите обновиться. Я сам через это прошел и многое такое снаряжение я либо просто выкинул, либо оно у меня пылиться в самых закромах, так как попытки продать его не увенчались успехом. Но что-то, конечно, осталось и по сей день. И вот когда что-то начинает ломаться или выходить из строя начинаешь задумываться о покупке бренда.

Бренд: Бред тоже бывает разным. В каждом бренде есть отличные позиции, и также встречаются неудачные вещи. И чем больше бренд выпускает таких элементов, тем больше вероятность, что что-то может быть не самого высокого качества. Классический пример, игла для лидкора FOX. Это действительно очень деликатная игла, где очень просто сломать замочек. Я сам на этом обжегся и купив иглы ESP, устранил эту проблему. Но это не значит, что я теперь не смотрю на продукцию FOX. Я никогда не делаю преждевременных выводов. Я пользовался продукцией FOX еще задолго до того, как нам предложили стать FОX Team Russia. И меня всегда устраивало качество продукции. И речь не только о FOХ, но и о других брендах. У всех действительно есть элементы снаряжения, купив которые, вы точно не разочаруетесь в течении многих лет. При выборе бренда я всегда ориентировался на практичность использования того или иного элемента. Пример – ПВА Сетка. Я пробовал разные сетки с АлиЭкспресс. В свое время их активно продавали в разных пабликах, да и сейчас наверно продают. Так вот работать с такими сетками просто невозможно. Они тянутся, долго растворяются, оставляя после себя «сопли», которые ну никак не нужны были мне рядом с моей оснасткой. И я однозначно сделал выбор в пользу проверенных сеток, которые давали мне необходимый результат. И таких примеров я могу привести вагон и маленькую тележку.

Фен-шуй: Это последняя стадия карпфишинга. Такая стадия есть у каждого увлечения или хоббии это нормально. Конечно же, здесь необходимы дополнительные вложения. Но нельзя осуждать людей за то, что они могут себе позволить купить то, что им доставляет удовольствие. Впрочем, как нельзя осуждать и тех, кто не может себе купить все топовое в данный момент времени. Хотя я чаще встречаю картину, когда именно сторонники бюджетного карпфишинга стараются уличить тех, кто купил очередное дорогое приобретение в том, что это можно купить дешевле или это вообще лишний элемент. Лично мне это кажется лишним. У каждого есть право на свой выбор.

Я хочу пожелать всем не отвлекаться на эти сражения. Заниматься своим увлечением. Искать наиболее оптимальные решения именно для вас. Прислушиваться к опытным карпятникам, которые прошли через разные стадии карповой ловли и, главное, — ловить и отпускать рыбу!
Всем добра!


Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Ваша реакция?

Like Like
107
Like
Lol Lol
23
Lol
OMG OMG
47
OMG
Angry Angry
7
Angry