Улово Online 25-28 июня

1 мин

Призы

ONLINE трансляция с кубка Улово 2015. Начало в 21:00

21:00 24 июня. Уже грузимся. Решили ехать ночью и отоспаться на водоеме. более подробно все расскажем в дороге.

Погрузка

22:00 24 июня. Ну все, погрузка закончена. Начинаем нашу дорогу в сторону водоема.
Водоем для нас относительно новый. мы были там в 2014 году, на первые майские праздники. Ночью тогда было до -7, так что карпфишингом тот выезд было тяжело назвать;)
Но какое то представление о водоеме мы имеем.
Сейчас надо самим подкрепиться и дальше в путь

03:00 25 июня. Мы на месте. За 500 метров до финиша увидели вот такую печальную картину. Слава Богу все живы!

Пожар по пути в Улово

6:30 25 июня. Сон вообще не получается. пробовали на раскладушке, на коврике, даже на траве) без вариантов. Вяжем стики.

Стики

7:20 25 июня. Наша тактика на первый день:
Как только слышим сигнальную ракету (старт соревнований), сразу идем спать и пытаемся усыпить бдительность наших соперников. Во сне планируем нашу прикормочную программу и насадки. Пытаемся встретиться в одном сне, чтобы обсудить тактику вместе и не тратить на это время после пробуждения.
В 18 00 встаем и забрасываем одно удилище. Решаем не маркериться, так как по предварительно собранным данным вода в водоеме одного цвета и скорее всего мы не найдем интересных перепадов цветовой палитры. Если в течении часа не получаем поклевку, то забрасываем второе удилище. Если картинка не изменяется, то достаем фидер. Это наше секретное оружие!
На ночь выматываем все удилища кроме одного (Правильно – фидер). Если вдруг клюнет, то хотим избежать перехлеста снастей. Тем более насадка – один мотыль (не пучок), а это верный Big Fish, поэтому все должно быть четко! Закармливаем остатками с ужина и идем спать!

7:50 25 июня. Зарядил дождь. Похоже, что на долго. Команды потихоньку подтягиваются

Дождливое утро

8:45 25 июня. Дождь льет стеной. спортсмены разогреваются;) ждем жеребьевку

11:30 25 июня. У нас небольшое затишье в он-лайне. Вытянули 17 сектор. Готовимся к старту. Дождь валит не переставая)

Капитан :)

13:34 25 июня. Дали старт. Дождь поливает, мы маркеримся.

Вот карта расположения команд

Расположение команд по секторам

21:22 25 июня. Дождь не прекращается 🙁 У нас тут перебои с электричеством, поэтому трансляция немного прервалась. Из-за этих перебоев вечерних протоколов не будет. Обещали утром. Но информация такая: всего 9 хвостов, биг фиш около 12 кг., 4 рыбы у 16 сектора. Мы в 17 секторе около 9 вечера часов взяли небольшого амура. Несмотря на проливной дождь работаем по полной!  Ждите ночных новостей:)

Не сдаемся

23:17 25 июня. Взяли небольшого карпика.

4:30 26 июня. На данный момент у нас 3 рыбы. И наконец-то перестал капать дождь. Юху!:)

6:20 26 июня. Пока сидели завтракали случилась ещё одна поклёвка. Небольшой карп.

Момент поклёвки:)

Тот самый момент...

10:30 26 июня. Света в улово так и нет поэтому протоколов тоже нет. 🙁 Наш вес около 13 кг, 4 рыбы. Все активно кормятся. На нашей мостушке активно кормятся только птички:)

11:30 26 июня. Судьи спросили по рации, как у кого обстоят дела с рыбой. в ответ унылое молчание. похоже, чтосейчас  затишье или все очень хитрые и сидят  уже с 20 полными мешками). в лесу кто то без остановки орудует бензопилой и это уже начинает немного утомлять и клонить в сон.
мы все наблюдаем как справа от нашего сектора,  в затоне с поваленным деревом переодически наводит суматоху карп. ждем когда он наконец уже выйдет погулять и накнется на наш сектор, ведь там уже накрыта для него вкусная поляна)

15:40 26 июня. Вот и протокол

Протокол

21:30 26 июня. Водоём засыпает и просыпается 17 сектор. Пора и нам начать ловить:) обновился биг фиш. Наконец-то наладилась погода. И немного отдыхаем в тишине. А-то голова кругом от полётов ракет. Мы только что с дальней точки взяли карпа.

22:20 26 июня. Взяли небольшого Амура. Видимо, большие рыбы совсем не хотят к нам в сектор. Но мы и этому рады. Только что объявили по рации результаты. Мы скатились на 7 место. До 5 го место всего 3 кг, но дальше уже сложнее. Если продолжим ловить тузье, то догнать лидеров будет не просто. Говорят, что в этом сезоне пока 17 сектор еще толком не распечатали. Погода хорошая, но мы хотим дождь, это наша стихия) если снег пойдет, то точно выиграем соревнования. Завтра будем упираться в Зиг. Что то у нас с ним не выходит пока.

4:00 27 июня. Доброй ночи, кто еще с нами. Дальняя точка выключилась, но сработала ближняя и карпика мы взяли. Ах да, с дальней взяли еще 3 карпа. Наконец то и до нас дошла стайка более крупных особей. На вид карты кг на 5-7. Но в секторах ночью все устраивали светомузыку фонарями, так что народ тоже ловит. Продолжаем в том же духе)

16:15 27 июня. Опять дождь, гроза и остановка соревнований. Сейчас опять будет сверкать и мерцать над водоемом. Утром зрелище конечно то еще было. С одной стороны нам это на руку, так как днем мы наш сектор так и не смогли включить. Оставили два дна и два Зига. Корм Зига каждые 15 минут по 4-6 ракет и супом и пелетсом. Но результата нет. Правда и по всему водоему картина схожая. Вроде как только один сектор поймал рыбу. В общем ждем возобновления соревнований и опять кидать, бросать и булькать.

Кстати, сегодня у одного участника нашей команды — Смирнова Эдуарда День Рождения. Можно немного отметить. Эд, с днюхой тебя!

Smied

23:00 27 июня. Ну вот и наступила решающая ночь. наша задача удержаться на третьем месте и попытаться приблизиться ко второму, хотя это будет не просто. ловим с 2х точек (дальняя и ближняя). уже есть рыба. и самое главное: вечером мы поймали Амура, который на данный момент лидер в номинации Биг Амур. вес 6700. посмотрим, удасться ли нам его удержать. до финиша 14 часов. будет жарко;)

0:30 28 июня. Только что поймали большого карпа. Визуально это самая большая наша рыба на этом турнире, а главное очень важная. Думаем, что около 9 кг. Все удилища перезабросили. Ждем;)
6:00 28 июня. С ближней точки берем еще одного Амура, примерно на 4 кг. Всего у нас еще четыре рыбы после последнего взвешивания.

13:00 28 июня. ФИНИШ

Итак, соревнования закончились. В итоге мы заняли третье место и победили в номинации самый крупный Амур. Общий вес выловленной рыбы нашей команды: 99 299. Самый крупный Амур — 6750. Результатом несомненно довольны. 1 и 2 места заняли крайние сектора водоема. Поздравляем победителей и призеров.

Большое спасибо всем тем, кто был с нами. Нам была приятна ваша поддержка. Это был наш первый опыт в он-лайне. На будущее уже сделали выводы по трансляции Постараемся в сл. Раз делать ее более насыщенной.

Более подробный отчет читайте на нашем портале на сл. Неделе.

Всем удачи!

Понравилось? Поделитесь с друзьями!