Рыбалка в Праге. Отчёт Лукаша Краса. Часть 1

1 мин

История Лукаша Краса, который доказал всем, что рыбалка в Праге может быть по-настоящему успешной! Мы перевели его рассказ о том, как он отправился на местную реку Влтаву искать карпа. И нужно сказать, что первая вылазка получилась более чем успешной!

Прага — один из самых красивых городов в мире, архитектурная жемчужина на реке Влтава и, прежде всего, столица Чешской Республики. Это одно из самых популярных мест, которые восхищают туристов со всего мира.

Это город истории, музыки, литературы и архитектуры. Каждый хочет знать его уникальную атмосферу и красоту. Прага означает не только центр культурной жизни, но и рай для рыбалки причем в самом центре города! Влтава — самая длинная река в Чехии, с бассейном более 400 км., и тысячи рыбаков забрасывают в её воды оснастки круглый год.

Река Влтава предлагает разнообразные возможности для всех методов ловли, а также это самая настоящая дикая вода, при этом в самом центре города! Лукаш Краса родом из Чехии. Увлекается с рыбалкой с детства и не мог не воспользоваться представленной возможностью половить карпа в одном из красивейших городов мира.

Лукаш Краса: «Я действительно с нетерпением ждал городского приключения, а также старался хорошо его подготовить. Влтава — рай для рыбаков, но в самом центре Праги карпа обычно не ловят. Поэтому было трудно получить информацию. В конце концов, я пошел вслепую с оператором. Было темно, когда поехали в Прагу на машине. Мы остановились у одного из мостов через Влтаву и начали смотреть на реку. В уличном свете открылись красивые пейзажи, которые настолько нас очаровали, что мы нашли дорогу, ведущую к воде. Это был своего рода полуостров.

В одной стороны был шлюз, с другой основной поток с соседним водосливом. Все интересные места в одном, и для первой рыбалки места лучше найти было сложно. Мы перенесли оборудование из машины, встали в укромном месте. Первая оснастка с ПВА-мешком полетела в воду. Нашей целью было познакомиться с Влтавой и попробовать как можно больше разных мест, чтобы понять, где бывает карп.

Менее чем через полчаса я услышал первый звук сигнализаторы и у нас в улове был первый лещ. Затем мы поймали замечательного голавля. Начало было положено, рыба отзывалась. Единственное, с чем нам не повезло — это была погода. Начался дождь, а мы были налегке, без шелтера и зонтика. Но покидать место не хотелось, особенно рыба явно вела себя активно.

Недалеко от нас был мост, мы переместились под него, чтобы укрыться от непогоды. Однако мы не подумали об одной вещи — под мостом обитали бездомные. Когда мы перемещались уже стемнело и мы практически натолкнулись на их жилище в темноте. Повисла неловкая пауза, я вроде бы и ничего не делал противозаконного, но было чувство, будто пробрался в чужую гостиную.

Ей-богу, один я бы ни за что не остался там на всю ночь, благо рядом был мой товарищ с камерой. Мы вежливо объяснили бездомным, что мы просто рыбачим, и нас не интересуют их одеяла, или деньги. Спустя время, мы уже не обращали друг на друга никакого внимания.

Ранним утром кончик удилища согнулся, сигнализатор издал характерный звук, а фрикцион начал яростно визжать. Через мгновение ты забываешь обо всяких бездомных и прочем. Я стоял на бетонной плите у реки, с изогнутым удилищем, не видя ничего вокруг. Невероятно! Во Влтаве в центре Праги можно ловить карпа, да еще какого!

Неважно где ты находишься, посреди леса, на платнике, или под мостом в большом городе. Страсть к рыбалке невероятна и поглощает тебя целиком и полностью. Мы привлекли внимание соседей, которые вылезли из под одеяла и стали болеть за меня. Они действительно переживали, удивлялись и на этих казавшихся отталкивающими лицах проступили такие искренние эмоции…

Знаете, в такие моменты понимаешь, что не стоит судить людей, просто потому что они живут под мостом, или у них нет приличной одежды. Их жизненный путь не был простой, практически у каждого сложилась некая жизненная ситуация, и если они не смогли ее преодолеть, это не значит, что они хуже. В конце концов, неизвестно, как бы ты справился на их месте.

Мы побеседовали с ними, каждый из нас рассказывал истории из совершенно двух разных миров, которые соседствуют друг с другом ежесекундно. Этот день стал для меня одним из самых эмоциональных за все время моего увлечения ловлей карпа. В такие минуты особенно задумываешься о жизни и ее ценностях.

Нужно ценить, что имеешь, но и понимать, что завтра придёт новый день и все не может быть вечным. Тысячи фантастических людей продолжают изо дня в день трудиться, чтобы стать лучше. Новый лекарства все еще продолжают разрабатываться, создаются новые фонды для тех, кто в них нуждается, а сколько талантливых людей обогащают наш мир музыкой, спортом, или наукой. У каждого своя миссия.

Мы оставили нашей знакомой Марселе спальный мешок и рыболовный стул. Он ей будет гораздо нужнее, чем мне. А я еще куплю себе новые. Нас потревожили полицейские, которые сказали, что нам лучше переместиться в другое место и в этом месте рыбалка запрещена. В городской рыбалке порой трудно понять, где можно ловить, а где нельзя в соответствии с правилами рыболовства.

Мы переместились к одной из плотин Влтавы. Каждый раз, когда я оказываюсь у плотины, я вспоминаю, как дедушка учил меня ловить рыбу на плотине реки Хрудимка. И по сей день, когда я закрываю глаза, я слышу голос дедушки, который радуется рыбкам, которые попадались на мои крючки.

Мы разложили удилища. Позади нас был прекрасный парк, у воды гуляли люди с собаками, многие из которых, кстати, владели ценной для нас информацией. Городская рыбалка — это не только ловля в черте города, но и встреча с людьми, которых Вы совсем не знаете, но потом выясняется, что Вам есть о чем с ними поговорить.

Спустя некоторое время раздался звук сигнализатора о поклёвке и в подсачеке оказался маленький карпик, как раз в тот момент, когда нас пришли навестить друзья с маленьким ребенком. Конечно же, мы все сделали совместное фото!

Интересно, что практически все свидетели, на глазах которых мы ловили карпов, даже и не подозревали, что в реке Праги могут обитать такие особи. При этом я уверен, что Влтава скрывает огромную часть своих подводных сокровищ. Наша первая вылазка подходила к концу. Под конец нам удалось поймать вот такого отличного усача.

Наша первая прогулка по Праге в поисках карпа закончилась. Мы вернулись домой с неописуемым восторгом. Наполненные адреналином, мы были более чем уверены, что нам нужно как можно скорее повторить наше путешествие на берега Влтавы!»

Полное или частичное копирование без согласования с редакцией портала запрещено

А как Вы относитесь к рыбалке в черте города? Ловили ли сами? Пишем в комментариях!

Понравилось? Поделитесь с друзьями!