Отчёт с пруда Барский (Воронежская область). 7-8 июня 2014 года

1 мин

Автор отчёта Антон Бочаров.

Вот, наконец-то, дошли и у меня руки рассказать о прошлых выходных (07.06. и 08.06.) и моей второй карпфишинговой сессии в этом сезоне и, стесняюсь говорить, какой по счету полноценной сессией в жизни… но лучше поздно, чем никогда, поэтому говорить о том, что сейчас все мои мыли и свободное время (даже при общении с дочкой и женой) направлены на познание науки карпфишинга и оснащению по всем правилам имеющихся пока в арсенале снастей. К сожалению, пока их не много, но Москва не сразу строилась… а кто не учится, тот нет отпускает, после фото сессии.

Поэтому две недели после поездки в Высокополье и полученного от нее опыта, я изучал сей прекрасный сайт и статьи, написанные премногоуважаемым А.Н., с целью увеличения своего опыта и улучшения своих снастей… и не всегда в свободное от службы время, чего таить… Закончим с предисловием и начнем все таки об отчете… выбор был сделан на данный водоем благодаря товарищам-карпфишерам, которые посоветовали и открыли своим новым единомышленникам замечательный водоем… единственный в своем роде в Воронежской области.

В пятницу (06.06.14) уже в обед, мы с отцом мчали под громкие возгласы навигатора, который вел нас в заданном направлении… прибыв на место, получили свой сектор и принялись к разбору обмундирования… пока отец занимался черновой работой, я получал вводный инструктаж и ответы на вопросы по тактике и технике ловли от хозяина пруда (Николая) и Дмитрия (Troublemaker), за что им отдельное спасибо! Получив необходимую информацию по вязке поводков и уточнив еще пару моментов, я бросился на помощь уже не очень довольному отцу, который провел со мной свой инструктаж о молодости и кто чем должен заниматься в соответствии с прожитыми годами.

Так как в моем боекомплекте появились уже по настоящему карповые, хоть и бюджетные, снасти (две палочки Sonik и две катушки Дайва, а также два род-пода Пролоджик), я решил не торопиться, а спокойно, с чувством, с толком и расстановкой подготовить орудия к бою…
Род-поды купил на четыре удилища, таким образом отцу отдал свою старую пару снастей (Телескопические удилища Телекарп и катушки Era… кстати, мои поиски в интернете данных палок успеха не принесли, поэтому о происхождении данной фирмы остается только догадываться , покупались они уже почти 8 лет назад)…

…вводный инструктаж уже с моей стороны по сбору род-подов и я не успел оглянуться, как отец уже забрасывает третью оснастку… у него пока с правильностью подхода к правильной оснастке не все в порядке… купленные в магазине монтажи, неправильно связанные (так же купленные) поводки и в путь… мои замечания на эту тему летят вслед за очередной оснасткой… ну да ладно… яйца курицу не учат… посмотрим, что будет дальше, кто в итоге окажется прав… ведь не я, а отец открыл счет нашим трофеям в прошлый раз на купленную оснастку, да еще и тонущий бойл 20 мм.

Я только закончил сбор одного удилища и приступил к доработке поводка по полученным советам, как отец уже настроил пейджер на сигнализаторах (тоже купленных накануне Пролоджик 2 комплекта, бюджетный вариант, но по сравнению с тем какие были сигналки до этих — небо и земля, и главное с пейджером).
По поводу точек ловли скажу, что заморачиваться сильно не пришлось, так как подсказали куда кидать и поэтому мы только сплавали на лодке поставили маркерные поплавки (маркерного удилища пока не имеем…) и перед тем, как начать готовить закормочный стол, я успел только забросить одну оснастку на старом удилище в поиск (вдоль берега, метров на 20 от мостика и метров в 8-10 от береговой линии за приглянувшуюся лежащую в воде корягу… риск конечно, но кто не рискует… тот не отпускает после фотосессии): бойл нейтральной плавучести 15 мм (красный мотыль и поп-ап белый шоколад, которые диповались две недели еще с поездки в Высокополье)… приготовив прикормку, сплавали покидали шары и на берег дальше заниматься оборудованием снастей, ну а кто-то уже уселся в кресло и стал торопить, чтобы быстрее разбирался с удилищами, ибо лагерь еще ставить, а у меня только одна оснастка в воде… время шло и было уже около 18-00 часов, когда я связал второй поводок (только для второго удилища) и взялся проклеивать узел на крючке, увидел довольную улыбку отца, которая наверное все таки означала, что какой я молодец и так ответственно подхожу к этому делу и применяю теорию на практике, не спеша вперед паровоза…

…и тут кстати о паровозах… не успел я положить клей на столик, как услышал долгожданный, душераздирающий ПИК на новеньком пейджере, который лежал рядом, не успел я взглянуть на отца с вопросом: «Это у кого?», как мой пейджер стал издавать звуки с разгоном паровоза или еще какого нибудь транспортного средства на -электро или -паро двигателе!!! Здесь уже сомнений не было никаких и я мчался в сторону мостика по ступенькам ни чуть не медленнее того, кто тащил мою оснастку в неизвестном направлении… род-под — удилище — подсечка — кто-то на том конце провода — бедный Телекарп подогнуло — коряга — мыли о коряге — мыли о том что делать… но… спасибо этому бойцу (а рыба там катастрофически бьется), что он решил «паровозить» в центр водоема, а не в корягу или под берег… смотрю, а основная леска зацепилась за торчащую ветку коряги, тут проскочила мысль, что он пошел именно туда или леску может просто перерезать в этом месте… благо через секунду ветка отскочила и стало понятно, что он уходит в центр… борьба длилась минут 10… тянул он и ко дну и в сторону отцовских удилищ, куда я его благополучно не пустил… у мостика перед подсаком он пытался зайти под него, но все таки моя взяла и он оказался в подсаке… радости моей не было предела!! Руки трясутся, адреналин захлестывает… победа!!! Все сработало!!! И тактика и техника!!! Значит не зря были проведены две недели за изучением и планированием ловли!!! Карповый мешок, взвешивание — 5700 г зеркального красавца!!! Мой первый рекорд, первый трофей!!!
Фотосессия и плыви, расти большой!

Радость от ощущения себя теперь настоящим карпфишером зашкаливала! Теперь и я прошел боевое крещение!
Дальнейшие события, к сожалению, развивались не так активно и интересно, так как рыба в эти дни (под смену погоды) была неактивна… и кормили и поили ее по всему пруду, но активности крупных экземпляров не наблюдалось… мы точки ловли периодически закармливали в течение двух суток… первая ночь прошла спокойно и в тишине по всему пруду, правда под утро около 5 часов, отец пока я крепко спал и не реагировал ни на пейджер ни на его попытки разбудить, на мою удочку вытащил карпика около 2 кг и отправил восвояси…

В течение дня я занимался вязкой поводков, ледкора и себе и уже отцу))) который решил, что все таки моей правды в этой, не побоюсь этого слова, НАУКЕ больше… до обеда мне повезло вымотать пару 500-800 г карпят и отправить их расти к мамкам…

После обеда тишина на том конце провода заставила меня принять тактические решения в ловле… так как закармливать решили под вечер с расчетом на ночь, я по очереди оборудую сначала свои оснастки пакетами ПВХ с пеллетсом и бойлами и завожу их на лодке под противоположный берег, затем отцовские…. ожидание и надежды продолжились в жаре, сменявшимся и по силе и по направлению ветром и налетевшим откуда не возьмись небольшим дождем… после которого я сказал отцу, что «щас попрет!!!» и минут через 30 после дождя (около 17-00 часов) сработал снова мой пейджер, но уже заметно не так шустро, как в первый раз… да еще и на новое удилище (за что я честно сказать переживал, так как уж больно его хотелось обловить и опробовать в деле).
Род-под — удилище — подсечка — радость на том конце, но уже заметно не такая сильная, хотя целенаправленно направляющаяся в коряги под моим берегом)))) Бланк с катушкой сработали на пять балов, что позволило мне даже «перекинуть» его через них, ну то есть вывести его оттуда быстренько и удачно))) Весы — 2600 г , не трофей, но чувство удовлетворения от новых снастей, а главное от сработанной тактики и полученного адреналина (повторюсь — очень бойцовая рыба в этом водоеме)!

Чувство удовлетворения достигнуто окончательно, не взирая на дальнейшие результаты… У отца две оснастки моих, а две покупных в воде…
Проходит минут 40 и, долгожданный моим отцом, писк сигнализатора на его род-поде… тут конечно профи)))) вступил в бой (после карпа на 10620 г) карпик на 3600 г для него только размяться , но главное от нуля ушел, за что я конечно переживал, адреналин получил и повеселело сразу в нашей команде… поездка оправдана!!! А главное опять же: моя задумка сработала и, как ни странно, поймал отец его на мой, сделанный собственными руками, монтаж!

Дальше проще… под ночь закормили… ночь проспали… утром проснулись, собрались и поехали домой))) Довольные и с новыми мыслями, думами, идеями и вопросами на следующую сессию, которая надеюсь состоится в скором будущем… так как трудовые будни тоже никуда не деваются… к сожалению… ну или к радости… ведь снасти то тоже покупать надо.

Всем род-подов — удилищ — подсечек!!!

А. Бочаров

Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!