Корпоративная рыбалка КРХ Белая Дача. Отчёт Carptoday-Carpshop

1 мин

Где еще не проводить корпоративное мероприятие для работников карпового магазина, как на карповом водоёме? Сказано сделано. Географически решено было отправиться на платный водоём, расположенный максимально удобно для того, чтобы добраться до него после работы, а также вернуться домой, потому что рабочий следующий день никто не отменял. Корпоративную рыбалку решено было провести на КРХ Белая Дача!

Этот водоём достаточно широко известен, там есть неплохие экземпляры, и было принято решение не просто пожарить мясо на берегу, но и снять фильм именно о рыбалке на платнике. Вопрос достаточно насущный, согласитесь. Половить трофейного карпа на 12-часовой рыбалке! Теперь главное, чтобы фильм удался и мы действительно поймали классный экземпляр, чтобы фильм сложился.

С утра в Котельники отправились Эдик с Антоном и Макс. Ну точнее, как отправились. Когда я приехал в гараж на Люблинской, первое, что услышал «а места для тебя нет»… потом кое-как втиснулся среди снаряжение 🙂 Остальные должны были подтянуться после 18 часов, к самой весёлой корпо-части. Забегая вперёд, мы сумели поймать большую рыбу на камеру еще днём, сняли эпилог немного позже в сумерках, но совершенно не ожидали, что самые главные события буду разворачиваться после приезда всех остальных ребят…

Как обычно, перед каждым выездом на знакомый водоём, некоторые особенности уже заранее известны. Например, Антон сразу сказал, что здесь клевать будет преимущественно после 16 часов. Он не раз выбирался с ночёвкой и в тёмное время суток у него клевало очень хорошо. Мы ночь на водоёме провести никак не могли, поэтому возможности оставаться и «дожимать» рыбу не было никакой. Но так даже интереснее!

Прикормка

Насущный вопрос, нас спрашивали об этом даже в стримах с Белой Дачи, поэтому приведём здесь весь рецепт:

Вы еще всё это увидите в фильме с рыбалки! Смысл прикормки заключался в том, чтобы максимально быстро привлечь рыбу, часть бойлов крушилась, причем самая незначительная часть. Не больше трети, остальное сыпали целыми.

Поводок был классический, который вяжем на видео. Кстати, по поводу крючков. У нас был расслабленный выезд, поэтому ставились поводки, которые были под рукой. Все сходы, которые были (а их было порядка 5-6 штук и один очень хорошей рыбы) случились когда мы использовали что-то другое кроме крючков FOX. Все поводки с крючками FOX дали уверенную засечку.

Более того, опять немного раскроем карты, самые крупные рыбы вываживали люди, которые делали это впервые в жизни, не имея никакого опыта карповой ловли. Сначала жена Эдика, Катя, а потом наш начальник склада и отдела логистика — Паша. А вот как только мы ставили крючки других фирм, причем очень известных, у нас случались фиаско. Кто бы, что ни говорил, а крючки FOX для нас №1 без оговорок.

Рыбалка

Ловля велась Антоном, причем ему совершенно не помогал Эдик, потому что был оператором на этом выезде. Да и вообще сама суть фильма была показать именно одиночную рыбалку недалеко от Москвы за один световой день.

Снаряжение, которое использовалось на выезде:

Всё влезет легко в любую легковую машину!

Вот и все. Никакой шелтер, или палатка для выезда на Белую Дачу не нужны. Только если вы не хотите остаться на ночь. Если арендуете беседку, то вам даже не нужны столик и кресла. Можно прекрасно расположиться на тех, что стоят на берегу. Как мы и сделали. Монтажный столик мы достали только уже поздно вечером, когда основной стол был заставлен шашлыком и закусками.

Без чудачеств не обошлось. Эдик достал удилище для ловли усача (в фильме его будут называть фидерным, на самом деле фидерным его сделали мы, а потом Антон сделал его карповым… Но на то Антон и Антон, когда он берет в руки вилку, потенциально она тоже становится карповым удилищем). Прицепили к нему методную кормушку, поводок, замесили прикормку в какой-то вырезанной бутылке из под воды и забрасывались.

Короче говоря, спустя несколько перезабросов, Антон нацепил стик, потому что было лень возиться с этой методной кормушкой. Пока мы поехали в АШАН за продуктами, Антон вышел в live, пообщался с подписчиками, пошёл за водой и краем глаза заметил, что усач болтается в стойке, изо всех сил пытаясь совершить полёт в воду. Увы, но Эдик постеснялся и поставил слишком тонкий поводок — рыба сошла, порвав материал!

Не буду здесь пересказывать о чём именно пойдёт речь в фильме, но было интересно. Поводки, конечно же, процесс приготовления прикормки, поиск точки ловли, заброс, вываживание, и много интересных историй о том, с чем сталкиваются карпятники, которые приезжают на платники. С наивным высокомерием местных рыболовов, которое затем сменяется искренним удивлением, когда вы достаёте рыбу на 5-7, а то и больше килограммов, из водоёма, где, в основном, ловят 1-2кг.

Кстати, даже в наш выезд произошла забавная история. Уже вечером к нам подошёл мужчина и спросил, как клёв. Мы ответили, что буквально час назад поймали на 9,400кг. После некоторой паузы он с надеждой в голосе спросил «Это общий вес?». Было забавно.

Да, большие рыбы тоже клюнули, уже ближе к сумеркам. Здесь началось самое интересное. Самую большую рыбу вываживала Катя, жена Эдика. Мы уже отсняли весь материал, но пришлось снимать заново. Кстати, мы до последнего не знали, что именно за рыба на крючке, снимали даже больше для личного архива, и поняли только после того, как завели в подсак. Вызывали егеря, он взвесил, сделал фото и мы увидели 9,400!

«Ой, я, конечно, никак не могла ожидать, что ребята всучат мне удочку и скажут давай лови 🙂 Было очень интересно, но и тяжело. Я едва могла поднять удилище, а еще нужно катушкой крутить. Я, конечно, бывала на рыбалке, ездила в детстве с папой, но таких больших рыб мы не ловили. Мне очень понравилось и я даже не ожидала, что там столько всего — настоящая лаборатория!», — дала комментарий Катя, жена Эдика.

Рыбалка, кстати, не останавливалась даже во время корпоратива. Ну мы и не усердствовали особо. Перезабрасывались, меняли насадки. И вечером получили еще одну мощную поклёвку, которую доверили уже начальнику склада и отдела логистики — Паше. Однозначно могу сказать, что нет лучшего средства сделать из человека карпятника, как дать ему вываживать рыбу.

Именно со стороны я понял, почему мы все так любим рыбную ловлю. Именно за эти моменты, когда с человека слетают все маски и ты только видишь совершенно искренний ураган эмоций, который переливается на лице самыми невероятными эмоциональными красками. Неописуемый восторг, о котором Паша дал ниже свой комментарий:

«Все было супер. Для меня особенно, потому что это была моя первая рыбалка в окружении таких профессионалов, как Виктор, Эдуард и Антон. Было интересно наблюдать за каждым их движением. Особенно произвел сильное впечатление карп, которого я вываживал, он был больше девяти килограммов… Для первой рыбалки это было просто супер, ребята сказали, что это действительно хорошая рыба!» — говорит Паша.

Насадки

Мы ловили днём преимущественно на фрукты. Ричворт + различные поп-апы. Ставили также и ронни-риг. На него была одна поклёвка мелкой рыбы, но она не засеклась, а только спутала поводок. Фаворитом стала комбинация тонущей сливы + ананасовый жёлтый поп-ап

Вечером поставили рыбные бойлы, самых разных рецептов, но все равно рыба продолжала клевать на фруктовые комбинации даже в тёмное время суток. О насадках и поводке, а также стике Антон расскажет подробно в фильме.

Общие впечатления

Вообще, удивительно, как оказывается мало нужно для карпфишинга. Мы неумолимо расширяем свой арсенал, планируем глобальные выезда, но порой забываем, что иногда достаточно просто обратить взор на то, что не располагается где-то далеко.

Большой компанией, повеселились, посмеялись, порыбачили, сняли фильм… Было очень здорово! Наверное, не стоит уподобляться инерции и стремиться проводить все рыбалки именно в таком ключе, это тоже надоест. Но, на мой взгляд, для команды Carptoday и коллектива Carpshop это была очень хорошая эмоциональная, рыболовная перезарядка. Позади были не самых радужных два месяца бесклёвья, злочастный 47-й сектор на втором этапе Лиги Carptoday, зеваки на дикаре, которые сбили процесс… В общем, оторваться на Белой Даче было очень кстати.

На момент написания этой статьи, остаётся пару дней до главного для нас события, не только года, но последних пяти лет — финал нашей Лиги Carptoday. Это первый финал. Первый сезон. А первый сезон всегда особенный. И такой мощный заряд положительных эмоций пришёлся очень кстати.

Мы уже застолбили себе именно такой формат летних корпоративных выездов, и очень его рекомендуем всем, кто хочет приобщить, показать, что такое карпфишинг людям, которые не имеют об этом никакого представления. Поверьте, они испытают непередаваемые эмоции. Ну, а чтобы впечатления были ещё сильнее, читайте наши статьи, смотрите фильмы и не забывайте придерживаться принципа «поймал-отпусти»!

Полное или частичное копирование без согласования с редакцией портала запрещено

Понравилось? Поделитесь с друзьями!