Отчет с озера Новое. Кулабухов Алексей

1 мин

Отчет с озера Новое, что находится недалеко от Бреста. Площадь зеркала очень внушительная, по середине остров. Прочитав много информации по этому водоему принял решение расположится поближе к нему (к острову). Но воля случая расположила меня на другой стороне от так любимого многими 10 сектора.  Ветер был на меня и я понял, что шансы есть. Павел Ефимович и Михалыч в один голос твердили, что мой 20-й на много лучше. Поначалу я им не поверил, но факту оказалось, что этим людям можно доверять и они по настоящему хорошие люди и замечательные хозяева.
Приехав 13  глубоким вечером, хватило времени на расстановку лагеря и исследование сектора на предмет бровок и ракушечника. Маркер выдавал постепенное увеличение глубины и никаких пупков и бровок я не нашел. Решил попробовать один маркер поставить на ближней точке, расположив там две оснастки и две завести на значительное удаление, куда не каждый спортсмен докинет. У меня было предположение, что после карповой лиги которая прошла неделей ранее, рыба «запрессовалась» и искать ее логичнее на сверх дальних дистанциях. Забегая вперед скажу, что оказался прав и ближнюю точку я убрал, вымотав маркер, так и не дождавшись поклевки.

По тактике прикармливания, решил, что на 2 дня и 3 ночи мне хватит 15 кг самокатов, которые я старательно выкатывал 8 часов на даче. Не знаю какую роль они сыграли в итоге, но результат подсказывает, что белорусскому карпу они пришлись по вкусу. Микс я предварительно тестировал на полудиком водоеме Тульской области.
Купил так же свои любимые бойлы без которых не выезжаю на водоемы, это классика от Richworth – Мёд, Слива, Ультраплекс

был у меня килагрмаовый пакет Эквинокса 18 мм от СС Moore, ну и Fun Fishing Монстер краб в линейки Экстази, которого я никак не мог разловить. Ни о каких зерновых и речи быть не могло, я ехал за рыбой десяти и более килограмм.

По монтажам, не так давно пришел к самому обычному класическому, материал в оплетке, крючок Hayabusa K-1 6 номера иногда ставил термоусадку (разницы в засечке не заметил) на один поводок ловил до 5 рыб, потом менял, не потому, что тупился, а ради подстраховки. Скажу, что поймал 23 рыбы и не имел ни одного схода в итоге. Сверху ставил нейтральную пластиковую кукурузу от ESP салатового цвета, в надежде на улучшенную презентацию на кормовом пятне.

2 12

Первая поклевка произошла в 23.45, как раз на монстр краб и это был гладкий карп весом 13400. Ну, чтож неплохое начало подумал я и решил, что посплю до утра, залез в шатер на удобную раскладушку. О сне речи быть не могло я просто лежал и размышлял о всем происходящем как в 2.00 ночи мою дрёму снял звук сигнализатора со столь приятным звуком паровоза. «Семёрка» аппетит говорят приходит во время еды, карпфишинг словно наркотик увлекает тебя и ты на крючке, должен ловить рыбу все крупнее и крупнее.

3 7

Вываживание со сверх дальних дистанциях да еще ночью, это довольно сложная задача. Самой нежелательной вещью явлется камыш, который растет по сторонам сектора и как не крути рыба ищет там спасения. Но за время борьбы с этой дистанции она уже порядком подустает и развернуть ее возле помоста уже реально. Отдельная песня, это новые удочки от Harrison и старые добрые Rod Hutchinson Inspiration которые позволяли чувствовать каждое движение, каждый рывок, прощали туго затянутый фрикцион у берега.

4 6

На следующее утро к обеду мы поймали 6 рыб, к безоговорочному лидерству Монстр краба, подключилась королевская слива, выручавшая меня не раз. Одна палка из четырех была в поиске насадки, так я перебираю и комбинирую насадочные бойлы в течении первых суток. Так я и разловил Fun Fishing и эквинокс от CCmoore. У нас клюет в самое пекло, 11500. В такую жару опыта ловли я не имел. Дальше перерыв до 17.40 и амур на 10800 кг. Как всегда с танцами у подсачника и визгами фрикциона. А к 8 вечера я ловлю чешуйчатого красавца 14300, любитель компота из сухофруктов (Эквинокс от CC Moore).

8 9

Этот один из любимых, я назвал его «Золотой», подарил вагон эмоций на вываживании.

f5e93467d4c7

Частенько приходилось выкачивать рыбу из камыша.

c18b71c4f83b

Далее мы с моей второй половиной ловим еще несколько отличных рыб. Под утро я остаюсь в одиночестве и принимаю задесяток в подсачник без посторонней помощи. Жутко хочется спать, ловлю по одной рыбе на каждую удочку и более не завожу до утра.
На третий день меняется ветер, днем мы сидим без поклевок, кажется рыба ушла на ту сторону акватории. Я отсыпаюсь, а к вечеру снова приятный звук сигнализаторов и сумасшедший локомотив. Дальше опять поклевки – слива, монстр, эквинокс и тд.

11 10

За трое суток рыболовной сессии мною было поймано и отпущено 23 карпа, очень много «задестяок» и «подпятнашек». Средний вес перевалил за 10 кг. Итого около 300 кг.
Эмоций и адреналина хватило на неделю.
С уважением, Алексей.

Использование материалов без указания ссылки запрещено

Понравилось? Поделитесь с друзьями!