Ловля карпа в Испании. Отчёт Кристофера Кудермана

1 мин

Прошло три года с моей последней рыбалки на большом открытом озере по мировым меркам. Новая страна — Испания, новое безумное приключение, новая безумная цель. Я решил отправиться на озеро Ореллана, площадь которого составляет 5000 Га, чтобы поймать карпа весом выше 50 фунтов (22,7кг.)

Открытие новых стран и озёр — особый вызов для меня, когда дело доходит до ловли карпа. Каждый водоём настолько отличается и требует своего подхода — тактика, снаряжение, приманка и так далее. Больше открытые озёра (площадью более 1000 Га) стоят вообще обособленно. Здесь важнейшую роль играет погода. Самый важный её аспект — ветер. Он может сыграть вам на руку, или вообще свести сессию к нулю. Также он может принести вам множество проблем во время навигации на лодке.

Вообще, впервые я стал задумываться о поездке на это озеро примерно пять лет назад. Я видел несколько фотографий в Интернете, а также до меня доходили слухи об этом испанском озере, о котором мне рассказывали мои друзья-рыболовы.

Прошлой осенью мой товарищ Пепе из Испании пригласил меня на Орелльяну и я с радостью согласился. Мой приезд был намечен на середину марта. Местный карп обычно нерестится в апреле, и я хотел приехать на рыбалку до того, как это произойдёт.

14 марта мы с моей девушкой Мариной поехали в аэропорт Марко Поло в Венеции, откуда мы прилетели в Мадрид. До этого я никогда не ездил на рыбалку на самолете, так что это была особая задача — упаковать определенные рыболовные снасти.

Начало

Я мысленно перебирал своё снаряжение бесчисленное количество раз, чтобы не забыть что-то важное. Я, наверное, не должен говорить, но все мои сумки были упакованы просто до последнего грамма разрешенного веса))

Пепе подобрал нас в Барахасе (аэропорт Мадрида) и мы отправились в город Мерида, который находится примерно в часе езды от озера Орелльяна. Мы решили насладиться приятным испанским ужином, чтобы отправиться на водоём пораньше с утра.

Но мои мысли уже давно были там. Разум был в плену информации и советов, которые мне дали мои друзья. Я всегда прислушиваюсь ко всем советам, а затем добавляю к этому мои знания и чутьё. Обработка информации перед трофейной рыбалкой очень важна, поскольку она помогает нам лучше понять, как мы хотим начинать рыбалку.

Хороший старт - важная составляющая успеха.

Поскольку начав рыбалку с правильной ноты, мы будем лучше использовать наше время и значительно увеличим наши шансы на успех.

Было шесть утра, когда мы направились к озеру. Красивые цвета восхода солнца освещали оливковые и цветущие фруктовые деревья по пути. Пейзаж там действительно очень интересный, так как люди полностью приспособили эту жаркую страну к выращиванию фруктов и сельскохозяйственных культур.

Сначала мы остановились у плотины озера, чтобы я мог хорошенько взглянуть на неё и почувствовать водоём. Я уже ловил и на озёрах даже больше, чем Орелльяна, но оно отличалось от них тем, что было вытянуто вдоль, создавая эффект безграничной водной глади, концов которой и не разглядеть.

Прикормочная программа

На этот раз я решил использовать 20-миллиметровые бойлы Monster Tiger Nut, а также сложную смесь зерновых, которая состояла из тигровых орехов, мини-тигровых орехов, рубленых тигровых орехов, конопли с перцем чили, и из двух зерновых смесей от Dynamite Baits: смесь 1смесь 2

Ход рыбалки

Первая поклёвка произошла на второй день. Это очень меня обрадовало, потому что всегда на очень больших водоёмах до первой поклёвки задаешься вопросом, а правильно ли ты вообще выбрал место, несмотря на все приготовления и помощь друзей.

Схватка произошла в 250 метрах от берега и была особенно жёсткой из-за плетёной лески. После поклёвки я быстро прыгнул в лодку и поплыл за карпом. Я думаю, что это было самое ветреное время посреди всей недели, чтобы мы провели на водоёме. Я прыгал на волнах, как сумасшедший.

Карп немедленно ринулся в поисках убежища за угол залива в открытую часть озера. Чтобы не зацепить леску и не оборвать её, я не давил, пока не оказался прямо над рыбой. Это частая ошибка вываживания, которую допускают новички - они начинают давать натяжение, и леска, которая лежит посреди камней и других подводных преград, начинает получать повреждения.

После нескольких минут борьбы, я прекрасно осознавал, что карп довольно приличный. Почти 15 минут я не могу поднять его с глубины. Учитывая длину шок-лидера, который малой частью виднелся из воды, я понял, что карп сидит на глубине примерно в 12 метров. Волны доставляли мне массу проблем, поэтому приходилось постоянно держать мотор на второй передаче.

Рыба попалась немного больше, чем 20 килограммов. Прошло некоторое время, чем я завёл его в подсак, причём удалось мне это лишь со второй попытки. Это было одно из моих самых сложных и захватывающих вываживаний в жизни. Я был на седьмом небе от счастья, ведь только что поймал своего первого испанского карпа на таком большом озере.

Какого же было мое удивление, что сразу первая рыба весила больше 50 фунтов! Вес трофея составил 23,2 килограмма! Я выполнил задачу уже на вторые сутки. Фантастика!

Это удивительное чувство - достичь цели после всего лишь одного дня рыбалки и знать, что независимо от того, что произойдет в последующие дни, сессия уже будет успешной. Однако мне удалось поймать еще восемь карпов весом от 11 до 18,2кг. Также был один сход. У меня был по крайней мере один день, когда случился дуплет, что по отзывам местных рыболовов, большая редкость.

1. А на каком самом большом озере Вам доводилось ловить рыбу?

Также пишем в комментариях!

1. До 100Га
    2. 100-300Га
    3. 300-500Га
    4. 500-1000Га
    5. Больше 1000Га
    6. Больше 5000Га
    23 логоса
    Поделиться Вашим результатом

Это была одна из тех сессий, когда события разворачиваются наилучшим образом. Наряду с удивительной рыбалкой эта поездка была особенной из-за посещения новой страны, в которой я никогда раньше не рыбачил. Люди в Испании очень дружелюбны и гостеприимны, было очень приятно познакомиться с новыми людьми и завести новых друзей. Я обязательно вернусь к озеру Орелльяна в будущем... Может быть, даже в следующем году.

Озеро действительно особенное. Природа, дикая местность и мистическая атмосфера - более, чем достаточно поводок, чтобы отправиться туда в удивительное рыболовное приключение. Я хотел бы поблагодарить моего друга Пепе Лоло Нуньеса Ортегу за приглашение на озеро и организацию всего. Большое спасибо моим спонсорам, конечно же, Dynamite Baits и FOX.

Полное или частичное копирование без согласования с редакцией портала запрещено

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

6 комментариев, 16 рекомендаций

Angry
Выберите формат
Персональный опрос
Серия вопросов для сбора данных о личности
Тест
Серия вопросов с правильными и неправильными ответами для проверки знаний
Опрос
Голосование для принятия решений или определения мнений
История
Форматированный текст с изображениями и другими медиа
Список
Нумерованный список
Обратный список
Обратный нумерованный список
Открытый список
Список с возможностью голосования за лучший и добавления пользователями своих элементов
Список лучших
Список с возможностью голосования за лучший элемент