Отчет с открытия сезона в КХ Заречье. 1-4 мая 2015. Команда Carptoday.

1 мин

Открывать сезон-2015 мы решили на водоеме, который до этого еще не посещали. Остановили свой выбор на КХ Заречье в Тверской области. С 1 по 4 мая. Прогноз погоды не радовал, но, несмотря на это, мы спешно грузили весь свой карпфишерский схрон в машину, которая стояла всю зиму в гараже и тоже ждала своего открытия сезона.

Наш танк

Все готово к отправке и тут мы решаем проверить ОСАГО. Оказалось, что страховка закончилась еще месяц назад. На часах тем временем уже 23:00. Решаем найти круглосуточный сервис по страхованию. Находим такой недалеко от нас и уже через 2 часа едем по Ленинградке на наше открытие сезона.

КХ Заречье

Прибыли на место в 5 утра. Нас встречает Сергей и две собаки, которые тут же пытаются отжать всю нашу еду;) Сергей показывает нам наш сектор и предлагает за доплату взять еще соседний, так как резерв на него был снят. Мы соглашаемся и начинаем ставить лагерь. Всем не терпится поставить свое новое приобретение — палатку FOX Royale XXL с накидкой. Ну что сказать, — это конечно настоящая мечта карпятника. Очень просторная, устойчивая палатка, которая хорошо держит тепло, если спать с газовой горелкой. В условиях дождя тоже показала себя отлично.

FOX Royale XXL

Следим за выходами карпа на водоеме. Видим один из таких возле дамбы (в секторе 3) и берем эту точку на заметку. Далее приступаем к маркерованию сектора 2. Очень много зацепов, в результате чего было потеряно 2 маркера. Находим русло и чуть ближе, на 75 метрах от берега, бровку. Решаем, что ловить будем как в самом русле, так и на ближней бровке. Дальнюю бровку в расчет не берем, так как каждый заброс туда сопровождается глухим зацепом оснастки.

Так как дно в растительности, решаем , что самым оптимальным будет использование Chod Rig c длиной 4-6 см. Из насадок использовали pop up:

— dynamite baits source

— cc moore equinox

— richworth plum royal

— dynamite baits Tutti Frutti Fluro

Погода не радует. Давление стабильно падает и идет затяжной дождь. До вечера мы так и не увидели поклевки. Вечером все карпятники собрались в секторе 1 у Игоря Нестеренко. Большое спасибо ему и его компании за отличный прием и вкусный шашлык! Узнаем что во всех секторах такая же ситуация как и у нас. Только в секторе на противоположном берегу был пойман карп на 7 кг. После небольших посиделок отправляемся спать, в надежде, что карп отзовется ночью.

Но ночь и утро прошли спокойно. Была небольшая потяжка в районе 5 утра и все. Утром узнаем, что у всех такая же ситуация. Но мы не сдаемся и решаем собрать второй род под, чтобы исследовать сектор 3, где можно забросить удилища в район дамбы. Находим самую глубокую точку и отправляем 2 удилища туда. Одно метрах в 7 от берега, другое в самую глубокую точку. В секторе 2 решаем все оставить как есть, разве что экспериментируем с насадками и оснастками. Точки лова сильно не раскармливаем. Две-три ракеты и все. Используем стики и стрингеры.

В 15:00 наконец то слышим паровоз в секторе 3 и все бегут к род поду. Но не тут то было.

Один из гусей, коих там в изобилии, заходя в воду зацепил нашу леску и пытается догнать своих сородичей. Пяти минутное вываживание и гусь благополучно освобожден. Сезон не открыт, но первый паровоз уже есть!

Гуси

За день так и не было ни одной поклевки. Вечером узнаем, что у всех такая же ситуация.

Решаем не менять тактику и забрасываемся на ночь.

И вот в 5:30 настоящий паровоз. Сработала точка на дамбе (richworth слива). Недолгое вываживание и наш первый карп на 4 200 уже лежит на мате. Сезон открыт. Быстрая фотосессия и карп отправляется обратно в родной водоем.

Карп 4200г

Взешивание

Отпущен

Идем пить чай и готовить новые оснастки и через час снова паровоз. Теперь сработала ближняя бровка в секторе 2. Карп на 6300 был пойман на chod rig c насадкой DB Tutti Frutti Fluro, с GOO Tutti Frutti.

Карп 6300г

Взвешивание

Отпущен

Делаем вывод, что карп хорошо отзывается на фрукты. Вечером видим выходы карпа у нашего берега и бросаем одно удилище в эту точку. У соседей три паровоза в течение часа, но обидные сходы или обрывы.

Больше мы поклевок не увидели. В целом, открытием сезона остались довольны. Несмотря на плохую погоду, нам все-таки удалось поймать 2-х карпов.

Хочется выразить благодарность Сергею за отличный прием и очень красивый водоем. Привет всем карпятникам, кто провел это время с нами.

Наша команда Carptoday

Команда Carptoday!

Понравилось? Поделитесь с друзьями!